ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Воскресенье, 27.05.2018, 01:11:58
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [10]
Контрольные работы [32]
Курсовые работы [7]
БИЗНЕС ТРЕНИНГИ [1]
Графические материалы [1]
Графики, чертежи, рисунки и др.

Друзья сайта

.::Sanshteyn.Ru::.
Программы: SoftForFree.com - тысячи бесплатных программ, 100 лучших программ рунета, статьи, новости софта и многое другое. Доски объявлений, объявления на 495RU.ru

ftk-bsuir.narod.ru ФТК - БГУИР Курсы валют на
www.ecopress.by


Главная » Файлы » Курсовые работы

Курсовая: Мерчандайзинг (Скачать)
[ Скачать с сервера (92.3Kb) ] 24.04.2008, 16:47:55
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз
старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача
заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими
свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана
марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова
упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания
необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако
остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно,
заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе
маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением
торговых марок в розничной сети.
Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро
развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и
насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы (3).
Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг
получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных
корпораций типа Coke, Pepsi - Колы, Mars, Nestlе. Отсюда же исходит и
этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает «
искусство торговать» в области розничной торговли (8).
По данным исследований американского Института исследования рекламы в местах
продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute) 2/3 всех решений о покупке
принимаются непосредственно в магазине (8). Следовательно, на этом этапе
процесса продаж большую роль играет комплекс мер, направленных на продвижение
марок непосредственно в торговом зале магазина, т.е. мерчандайзинг.
Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование
желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его целью
является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и
привлечение новых покупателей.
Целью данного исследования является изучение организации службы
мерчендайзинга в компании, изучение инструментов мерчендайзинга как средства
невербальной маркетинговых коммуникации, а также средств оценки эффективности
мерчендайзинга.

Категория: Курсовые работы | Добавил: SDK
Просмотров: 6468 | Загрузок: 1781 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/2 |

Всего комментариев: 1
1  
http://gruzpravka36.ru/

Имя *:
Email *:
Код *:

 
Поиск
Copyright MyCorp © 2018