Маркетинг
За красивые глаза. Визуальный мерчендайзинг - стимулятор продаж
Рекламисты могут обрабатывать публику двадцать четыре часа в сутки — на улицах, по телевизору, Интернету, в прессе. Двадцать пятый кадр, сэмплинг, сенсорный маркетинг, психосоматические образы, психология и прочие умные приемы рекламы, конечно, делают свое дело. Однако реклама не более чем провоцирует интерес — решение о покупке люди принимают на месте. Будь то чипсы, куртки или автомобили, люди оценивают вещи на месте, и 80% покупателей принимают решение о покупке уже непосредственно в магазине. Логично, что основной задачей бизнесмена становится представить товар в точке продаж так, чтобы покупатель его лучше увидел и быстрее купил.
Привлекательнее — этого мало. Представить товар эффективнее — вот задача, требующая решения.
И здесь нужны профессиональные охотники, раскладывающие товар как приманку для дичи. Антропологи, играющие с особенностями поведения homo sapiens в угоду коммерческим
...
Читать дальше »