ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Вторник, 23.04.2024, 08:55:57
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

.::Sanshteyn.Ru::.
Программы: SoftForFree.com - тысячи бесплатных программ, 100 лучших программ рунета, статьи, новости софта и многое другое. Доски объявлений, объявления на 495RU.ru

ftk-bsuir.narod.ru ФТК - БГУИР Курсы валют на
www.ecopress.by


Главная » 2007 » Ноябрь » 02
Маркетинг
За красивые глаза. Визуальный мерчендайзинг - стимулятор продаж


Рекламисты могут обрабатывать публику двадцать четыре часа в сутки — на улицах, по телевизору, Интернету, в прессе. Двадцать пятый кадр, сэмплинг, сенсорный маркетинг, психосоматические образы, психология и прочие умные приемы рекламы, конечно, делают свое дело. Однако реклама не более чем провоцирует интерес — решение о покупке люди принимают на месте. Будь то чипсы, куртки или автомобили, люди оценивают вещи на месте, и 80% покупателей принимают решение о покупке уже непосредственно в магазине. Логично, что основной задачей бизнесмена становится представить товар в точке продаж так, чтобы покупатель его лучше увидел и быстрее купил.

Привлекательнее — этого мало. Представить товар эффективнее — вот задача, требующая решения.
И здесь нужны профессиональные охотники, раскладывающие товар как приманку для дичи. Антропологи, играющие с особенностями поведения homo sapiens в угоду коммерческим ... Читать дальше »
Просмотров: 2793 | Добавил: SDK | Дата: 02.11.2007 | Комментарии (1)


 
Поиск
Copyright MyCorp © 2024