|
Всего материалов в каталоге: 51 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. 3 Глава 2 В поисках смысла 4 Глава 3 Все это есть В УМЕ 13 Глава 4 Говорить и выслушивать 24 Глава 5 Ориентация в пространстве - карты, цели и параллельная парковка машины 36 Глава 6 - Мысли, отношения. 49 Глава 7 Химические вещества, текущие по нашим жилам 59 Глава 8 Мальчик станет мальчиком, но не всегда... 68 Глава 9 Мужчины, женщины и секс 77 Глава 10 Брак, любовь и романтика 93 Глава 11 К разному будущему 103
|
Данный материал является стенограммой, подготовленной по
видеозаписи семинара, в некоторых случаях отдельные слова были записаны
недостаточно четко, в тексте они отмечены знаком вопроса. Стенограмма
сделана по версии семинара, прочитанного в 2002 году, на данный момент
программа семинара значительно усовершенствованна за счет изменения
структуры и содержания. Добавлены новые авторские технологии, кейсы и
примеры из практики работы российских предприятий. В сегодняшней версии
60% информации обновлено.
Мои файлы |
Просмотров: 1131 |
Загрузок: 812 |
Добавил: SDK |
Дата: 02.06.2008
|
|
Название: Активные продажи. Как найти подход к клиенту Автор: Николай Рысев Формат: mp3 Размер: ~66 mb Качество: 32 kbps, 22 Khz, mono Серия или Выпуск: Мастерская бизнеса «Как найти подход к клиенту?! Да запросто! – наверняка усмехнутся некоторые из вас. Договориться о встрече в неформальной обстановочке, раздавить бутылочку-другую – и клиент мой»! Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня (жирного) клиента неформальной обстановочкой, не удивишь. Клиент нынче пошел «с разбором», деньги «на всякое барахло» тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку – друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый «восток», – дело тонкое, со своими принципами и методами.
Первая книга Николая Рысева из дилогии «Активные продажи» поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту – одна из двух ступеней (вторая – эффективные переговоры – тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу – развитие, а себе – материальное благополучие.
Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!
Продолжительность аудиокниги - 4 час. 51 мин. |
Курсовая по телемеханике на тему ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ
|
основные периёмы мерчандайзинга |
Контрольная работа по по Моделированию в проектировании промышленных систем
|
|
|