ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Пятница, 26.04.2024, 16:07:59
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта

.::Sanshteyn.Ru::.
Программы: SoftForFree.com - тысячи бесплатных программ, 100 лучших программ рунета, статьи, новости софта и многое другое. Доски объявлений, объявления на 495RU.ru

ftk-bsuir.narod.ru ФТК - БГУИР Курсы валют на
www.ecopress.by


Главная » 2007 » Сентябрь » 30
Война на полке

Отдельного внимания заслуживают так называемые “мерчандайзинговые войны”, к сожалению, весьма распространенные в отечественной рознице.
Главный вред этого явления заключается в том, что конечная цель мерчандайзинга – увеличение продаж – достигается за счет нарушения выкладки или дискредитации имиджа продукции конкурента. Остановимся на некоторых наиболее характерных примерах “мерчандайзинговых войн”.

1. Блокирование точек продажи конкурента тележками, загруженными различным товаром. Такая тележка часто может простоять в магазине не один час. Сотрудники магазина и покупатели воспринимают ее как необходимый атрибут при пополнении выкладки или проведении иных работ. На самом деле никаких работ не ведется, а тележка выполняет единственную функцию – затруднить доступ к продукции конкурента и, как следствие, снизить продажи.
2. Рекламный материал. Многие крупные международные компании пользуются данными POPAI (Point of Purchase International), особенно в ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1371 | Добавил: SDK | Дата: 30.09.2007 | Комментарии (6)


 
Поиск
Copyright MyCorp © 2024