ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Пятница, 26.04.2024, 07:36:17
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта

.::Sanshteyn.Ru::.
Программы: SoftForFree.com - тысячи бесплатных программ, 100 лучших программ рунета, статьи, новости софта и многое другое. Доски объявлений, объявления на 495RU.ru

ftk-bsuir.narod.ru ФТК - БГУИР Курсы валют на
www.ecopress.by


Главная » 2007 » Декабрь » 20
Слово «мерчандайзинг» (англ. merchandising) имеет несколько значений: 1) это розничная торговля, в основе которой — совершение закупок и осуществление продаж товаров, а также выставки, реклама, ценовая политика, пр.; 2) комплекс действий, совершаемых с целью заинтересовать покупателей в данном товаре (рекламные акции, пр.). Мерчандайзеры (специалисты по мерчандайзингу) появились в России сначала в торговых представительствах иностранных компаний. Основной функцией этих специалистов являлась выкладка товаров — позиционирование товаров в торговых точках (space-management). Изначально складывалось впечатление, что мерчандайзеры — это что-то вроде декоратора витрин и торговых залов. Однако функции сотрудников, замещающих должности с труднопроизносимым наименованием «мерчандайзер», гораздо шире, и это следует прежде всего из понимания сути мерчандайзинга. Прежде всего мерчандайзинг — это расположение или выкладка товара в месте продажи (магазине, аптеке, кафе, пр.). Стиль выкладки долже ... Читать дальше »
Просмотров: 1762 | Добавил: SDK | Дата: 20.12.2007 | Комментарии (0)

МЕРЧАНДАЙЗИНГ. ИСКУССТВО СБЫТА ТОВАРА Было время, когда считалось, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Например, парфюмерии, косметики и других импульсивных покупок. Сегодня приемы мерчандайзинга используют во многих областях рынка: от потребительских до промышленных товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара. Ведь очень часто окончательное решение принимается в самом магазине, а не за его порогом. Следовательно, инструменты мерчандайзинга как орудия невербальной коммуникации могут стать последним способом убедить сделать покупку. В настоящее время в Великобритании going shopping (посещение магазина) стоит на втором месте по по ... Читать дальше »
Просмотров: 1990 | Добавил: SDK | Дата: 20.12.2007 | Комментарии (0)


 
Поиск
Copyright MyCorp © 2024