Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » Архив материалов
Пошаговый учебник с картинками. Самое полное руководство по WebMoney как для Чайников, так и для опытных пользователей. Если Вы собираетесь работать с электронными платежами, но не знаете с чего начать - то просто скачайте эту книгу. В книге есть почти две сотни обучающих скриншотов и подробнейшее описание УЖЕ В КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ А ГЛАВНОЕ БЕЗ ДЕПОЗИТОВ И РАПИД
Просмотров: 1165 |
Добавил: SDK |
Дата: 15.03.2008
|
|
УЖЕ ВЫЛОЖЕНЫ НОВЫЕ КУРСОВЫЕ ,КОНТРОЛЬНЫЕ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВАМ В ПОМОЩЬ СМОТРИТЕ В КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ!!!
Просмотров: 1132 |
Добавил: SDK |
Дата: 15.03.2008
|
|
Первый обзор новой версии Windows дополнили другие
Продолжение: В Сеть просочились скриншоты следующей Windows
В Сети появились новые подробности о Windows 7, новой версии операционной системы Microsoft. Пользователь MSBob в комментариях блога Istartedsomething 23 января подтвердил правильность опубликованного ранее первого обзора и гораздо более детально рассказал о ходе разработки Windows 7.
MSBob напомнил, что автор обзора имел дело со сборкой Milestone 1 и поэтому не заметил качественных улучшений интерфейса, который будет переработан в сборке Milestone 2.
Он также уточнил, что Windows 7 разрабатывается сразу двумя командами специалистов, одна из которых занимается ядром, драйверами и сетевыми протоколами, в то время как на другой лежит разработка пользовательского интерфейса и клиентских программ.
По словам MSBob, новые версии Windows в дальнейшем будут выпускаться более регулярно, чтобы между ними не проходило столько времени как между выходом XP и Vista. В них будет мно
...
Читать дальше »
Просмотров: 1140 |
Добавил: SDK |
Дата: 02.02.2008
|
|
Слово «мерчандайзинг» (англ. merchandising) имеет несколько значений: 1) это розничная торговля, в основе которой — совершение закупок и осуществление продаж товаров, а также выставки, реклама, ценовая политика, пр.; 2) комплекс действий, совершаемых с целью заинтересовать покупателей в данном товаре (рекламные акции, пр.).
Мерчандайзеры (специалисты по мерчандайзингу) появились в России сначала в торговых представительствах иностранных компаний. Основной функцией этих специалистов являлась выкладка товаров — позиционирование товаров в торговых точках (space-management). Изначально складывалось впечатление, что мерчандайзеры — это что-то вроде декоратора витрин и торговых залов. Однако функции сотрудников, замещающих должности с труднопроизносимым наименованием «мерчандайзер», гораздо шире, и это следует прежде всего из понимания сути мерчандайзинга.
Прежде всего мерчандайзинг — это расположение или выкладка товара в месте продажи (магазине, аптеке, кафе, пр.). Стиль выкладки долже
...
Читать дальше »
Просмотров: 1764 |
Добавил: SDK |
Дата: 20.12.2007
|
|
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. ИСКУССТВО СБЫТА ТОВАРА
Было время, когда считалось, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Например, парфюмерии, косметики и других импульсивных покупок. Сегодня приемы мерчандайзинга используют во многих областях рынка: от потребительских до промышленных товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара. Ведь очень часто окончательное решение принимается в самом магазине, а не за его порогом. Следовательно, инструменты мерчандайзинга как орудия невербальной коммуникации могут стать последним способом убедить сделать покупку.
В настоящее время в Великобритании going shopping (посещение магазина) стоит на втором месте по по
...
Читать дальше »
Просмотров: 1991 |
Добавил: SDK |
Дата: 20.12.2007
|
|
ЗАОЧНИКИ! В каталоге файлов оявился новый материал! Спешите ознакомиться, возможно найдете для себя что-нибудь полезное и инетресное. Жду отзывов и коментариев. С Уважением, Nastjusha
Просмотров: 1223 |
Добавил: Nastjusha |
Дата: 03.12.2007
|
|
ВНИМАНИЕ!!! Студенты-заочники БГУИР 4 курс! Для вас доступны для свободного скачивания контрольные и курсовые работы по всем предметам здесь: http://sdk.ucoz.ru/load/
Просмотров: 1224 |
Добавил: Nastjusha |
Дата: 29.11.2007
|
|
почему именно (мерч) спросите вы,это так ласково называет руководство.мерчендайзер это тот же продавец,это в своём роде художник,мерчендайзер это звено цепи цикла продаж Уже давно известно что без мерчендайзинга или без мерчендайзера как вам будет угодно ,продажи снижаются ,поэтому роль мерчендайзера очень велика . Если вы первый раз хотите попробовать себя в роли мерчендайзера ,вам необходимо знать несколько правил для успешного карьерного роста,1 НЕ лениться 2 чётко выполнять требования компании по выкладке товара 3 порвать всех 4 порвать всех 5 порвать всех. Почему порвать , это можно сказать главный лозунг мерчендайзера , без этого просто невозможно работать сегодня ты уступил сантиметр полки, а завтра потерял метр. Мерчендайзер это первая ступень в карьерном росте, и от того как ты зделаеш свою работу зависит твоя судьба . Как бы сложно не было не надо опускать руки если через год вашей усиленной работы карьерный рост не предвидиться ,то не стоит ждать это бесмыслен
...
Читать дальше »
Просмотров: 1179 |
Добавил: SDK |
Дата: 14.11.2007
|
|
Маркетинг За красивые глаза. Визуальный мерчендайзинг - стимулятор продаж Рекламисты могут обрабатывать публику двадцать четыре часа в сутки — на улицах, по телевизору, Интернету, в прессе. Двадцать пятый кадр, сэмплинг, сенсорный маркетинг, психосоматические образы, психология и прочие умные приемы рекламы, конечно, делают свое дело. Однако реклама не более чем провоцирует интерес — решение о покупке люди принимают на месте. Будь то чипсы, куртки или автомобили, люди оценивают вещи на месте, и 80% покупателей принимают решение о покупке уже непосредственно в магазине. Логично, что основной задачей бизнесмена становится представить товар в точке продаж так, чтобы покупатель его лучше увидел и быстрее купил. Привлекательнее — этого мало. Представить товар эффективнее — вот задача, требующая решения. И здесь нужны профессиональные охотники, раскладывающие товар как приманку для дичи. Антропологи, играющие с особенностями поведения homo sapiens в угоду коммерческим
...
Читать дальше »
Просмотров: 2794 |
Добавил: SDK |
Дата: 02.11.2007
|
|
Просмотров: 1284 |
Добавил: SDK |
Дата: 16.10.2007
|
|
|
|